I. Общий раздел1. Основные паспортные данные ребенка.2. Основные жалобы родителей, педагогов, других лиц, которые сопровождали ребенка на консультацию.3. Наиболее важные анамнестические данные.4. Описание внешности и поведения ребенка в процессе обследования (аффективное, эмоциональное реагирование, общая мотивация, отношение к обследованию).5. Сформированность регуляторных функций.6. Общая оценка операциональных характеристик деятельности ребенка в различные моменты обследования.7. Особенности развития различных компонентов когнитивной сферы, высших психических функций.8. Характеристики эмоционально-личностной сферы, межличностных отношений.II. Специальная часть1. Психологический диагноз.2. Вероятностный прогноз развития.3. Рекомендации по дальнейшему сопровождению ребенка.