Форма № 9
Программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий
В коррекционной работе специалист системы сопровождения имеет
определенный эталон психического развития, к которому стремится
приблизить ребенка, в развивающей работе
он ориентируется на средневозрастные нормы развития для
создания таких условий, в которых ребенок сможет подняться
на оптимальный для него уровень развития. Последний может быть как выше, так и ниже среднестатистического. За
коррекционной работой закрепляется смысл «исправления»
отклонений, а за развивающей — смысл раскрытия
потенциальных возможностей ребенка. При этом развивающая работа
выступает не просто тренингом определенной
способности, но ориентирована на
работу с другими факторами, определяющими продвижение в учебной работе.
Программа
индивидуальных
коррекционно-развивающих занятий с _________________
________________________________________
Название программы
«______________________________________________»
Программа составлена на
основе________________________________________
______________________________________________________________________
Цель программы______________________________________________________
______________________________________________________________________Срок реализации программы____________________________________________
Планируемые результаты
психологической работы_______________________
Содержание программы по
разделам (с
точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на
каждую из
них)__________________________________________________________________
Практическая часть (занимаемое ею место
в курсе)_________________________
______________________________________________________________________
Список литературы
___________________________________________________
______________________________________________________________________
Тематический
план занятий
№
|
Тема
|
Кол-во занятий
|
Цели и задачи
|
Наименование
форм работы, упражнений
|
|
|
|
|
|
Дата составления
«______»_____________________200 г.
Педагог-психолог
____________________
____________________