Форма № 9

Программа индивидуальных  коррекционно-развивающих занятий
 
В коррекционной работе специалист системы сопровождения имеет определенный эталон психического развития, к которому стремится приблизить ребенка,  в развивающей работе он ориентируется на средневозрастные нормы развития для создания таких условий, в которых ребенок сможет подняться на оптимальный для него уровень развития. Последний мо­жет быть как выше, так и ниже среднестатистического. За коррекционной работой закрепляется смысл «исправления» отклонений, а за развивающей — смысл раскрытия потенциальных возможностей ребенка. При этом развивающая работа выступает не просто тре­нингом определенной способности, но ориентирована на работу с другими факторами, определяющими продвижение в учебной работе.
 
Программа
 индивидуальных  коррекционно-развивающих занятий с ________________
_
____________
____________________________
ФИО, возраст, класс
Название программы «______________________________________________»
Программа составлена на основе________________________________________
______________________________________________________________________
Цель программы______________________________________________________
______________________________________________________________________
Срок реализации программы____________________________________________
Планируемые результаты психологической работы_______________________

Содержание программы по разделам (с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них)__________________________________________________________________
Практическая часть (занимаемое ею место в курсе)_________________________
______________________________________________________________________
Список литературы ___________________________________________________
______________________________________________________________________
 
Тематический план занятий

Тема

Кол-во занятий

Цели и задачи

Наименование

 форм  работы, упражнений

 

 

 

 

 

 
Дата составления «______»_____________________200  г.
 
Педагог-психолог ____________________                               ____________________ 

Адаптация от uTemplate