Форма
№ 7
Индивидуальная
психолого-педагогическая карта
ребенка
Ф.И.О._______________________________________________________________________
ГОД
РОЖД._________________________________________________________________
ДИАГНОЗ:___________________________________________________________________ КЛАСС (ГРУППА):___________________________________________________________
ОУ ПОСЕЩАЕТ
С____________________________________________________________
ДОМ. АДРЕС:________________________________________________________________
МАТЬ:_______________________________________________________________________
ОТЕЦ:_______________________________________________________________________
I. Особенности познавательной сферы
Восприятие__________________________________________
Память:_____________________________________________
Мышление: ________________________________________
II. Работоспособность на занятиях
Включение в
работу____________________________
Темп выполнения
заданий_______________________
Переключаемость______________________________
Сосредоточенность_____________________________
Качество
работы_______________________________
Продуктивность_______________________
Утомление
наступает___________________
III. Особенности
эмоционально-волевой сферы
Общий эмоциональный
фон_______________________
Какие эмоции
превалируют_______________
Заинтересованность ребенка в выполнении
заданий
_____________________________________
Реакция на успех или
неудачу
____________________________________
Адекватность
реакций__________________
Возбудимость_________________________
____________________________________
Наличие аффективных реакций, наличие страхов, проявление
негативизма
___________________________________
Возможность адекватной оценки своих
результатов
____________________________________
Способность к волевому
усилию
____________________________________
IV. Личностно-характерологические особенности
Самооценка_________________________
Поведение среди
сверстников
_____________________________
Отношение с воспитателями или
педагогами
_______________________________
Активность_______________________
Тревожность______________________
Агрессивность______________________
Критичность_________________________________
Динамика____________________________________
Рекомендации
Рекомендации
педагогам________________________
Рекомендации родителям___________________________________
Педагог-психолог_________________________