Форма
№ 6 В
Психологическое
заключение
Ф.И.О. ребенка
_______________________________________________________
Возраст ребенка________________________________________________________
Дата
обследования______________________________________________________
Ф.И.О.
психолога_______________________________________________________
I. Общая характеристика возрастного развития
1. Физическое
развитие_______________________________________________
_________________________________________________________________
2. Внешний вид
__________________________________________________
3. Крупная моторика______________________________________________
4. Мелкая моторика______________________________________________
5. Темп деятельности____________________________________________
6. Организация деятельности______________________________________
7. Стеничность___________________________________________________
8. Произвольность_________________________________________________
10. Реакции на обследование_________________________________________
II. Познавательное развитие
1.
Восприятие_____________________________________________________
2. Мышление________________________________________________________
Форма мыслительной деятельности____________________________________
Моделирование_____________________________________________________
*классификации и обобщение________________________________________
Схематизация______________________________________________________
3.
Воображение_____________________________________________________
4.
Память__________________________________________________________
5.
Речь____________________________________________________________
6. Внимание________________________________________________________
III. Личностно—эмоциональное развитие
1.
Личностная
активность____________________________________________
2. Личностная направленность________________________________________
3. Эмоциональная лабильность_________________________________________
4.
Эмоциональные
проявления_________________________________________
Возбудимость________________________________________________________
Заторможенность________________________________________________________
Ситуативная
реактивность________________________________________________
Самооценка____________________________________________________________
Уровень
притязаний_____________________________________________________
IV.
Коммуникативное развитие
1. Особенности
общения в ситуации обследования__________________________
2. Особенности общения с семьей_________________________________________
3. Особенности общения с педагогами______________________________________
4. Особенности общения со сверстниками__________________________________
5. Социальный статус в группе сверстников_________________________________
V. Детская
компетентность
1. Конструирование_______________________________________________________
2. Изобразительная деятельность___________________________________________
3. Игровая деятельность___________________________________________________
предметно-дидактическая
игра_____________________________________________
сюжетно-ролевая игра____________________________________________________
VI. Особенности
развития
_______________________________________________________________________________
VII. Проблемы
развития
______________________________________________________________________________
VIII. Прогноз
развития
______________________________________________________________________________
IX.
Рекомендации
______________________________________________________________________________
Подпись: ______________