Форма № 6 В

Психологическое заключение

 

Ф.И.О. ребенка _______________________________________________________

Код ребенка         

Возраст ребенка________________________________________________________

Дата обследования______________________________________________________

Ф.И.О. психолога_______________________________________________________

I. Общая характеристика возрастного развития

1. Физическое развитие_______________________________________________

_________________________________________________________________

2. Внешний вид __________________________________________________

3. Крупная моторика______________________________________________

4. Мелкая моторика______________________________________________

5. Темп деятельности____________________________________________

6. Организация деятельности______________________________________

7. Стеничность___________________________________________________

8. Произвольность_________________________________________________

 9. Регуляция______________________________________________________

10. Реакции на обследование_________________________________________


II. Познавательное развитие

1. Восприятие_____________________________________________________


2. Мышление________________________________________________________

Форма мыслительной деятельности____________________________________

Моделирование_____________________________________________________

*классификации и обобщение________________________________________

Схематизация______________________________________________________

3. Воображение_____________________________________________________


4. Память__________________________________________________________


5. Речь____________________________________________________________


6. Внимание________________________________________________________


III.  Личностно—эмоциональное развитие

1.      Личностная активность____________________________________________

2.      Личностная направленность________________________________________

3. Эмоциональная лабильность_________________________________________

4.  Эмоциональные проявления_________________________________________

Возбудимость________________________________________________________

Заторможенность________________________________________________________

Ситуативная реактивность________________________________________________

Самооценка____________________________________________________________

Уровень притязаний_____________________________________________________

IV. Коммуникативное развитие

1. Особенности общения в ситуации обследования__________________________

2. Особенности общения с семьей_________________________________________

3. Особенности общения с педагогами______________________________________

4.   Особенности общения со сверстниками__________________________________

5. Социальный статус в группе сверстников_________________________________

V. Детская компетентность

1. Конструирование_______________________________________________________

2. Изобразительная деятельность___________________________________________

3. Игровая деятельность___________________________________________________

предметно-дидактическая игра_____________________________________________

сюжетно-ролевая игра____________________________________________________

VI. Особенности развития

_______________________________________________________________________________

VII. Проблемы развития

______________________________________________________________________________

VIII. Прогноз развития

______________________________________________________________________________

IX. Рекомендации

______________________________________________________________________________

 

 

Подпись: ______________

Адаптация от uTemplate