Ф.И. О. ребенка _______________________________________________________________
Код ребенка
Возраст ребенка_______________________________________________________________
Дата обследования_____________________________________________________________
Ф.И.О. психолога______________________________________________________________
I. Общая характеристика возрастного развития
1. Физическое развитие______________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Внешний вид ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. Крупная моторика_________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4. Мелкая моторика_________________________________________________________
__________________________________________________________________________
5. Темп жизнедеятельности___________________________________________________
__________________________________________________________________________
6. *Организация деятельности_________________________________________________
__________________________________________________________________________
7. Стеничность_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
8. Реакция на обследование___________________________________________________
__________________________________________________________________________
II. Познавательное развитие
- Восприятие
Цвета_____________________________________________________________________
Формы____________________________________________________________________
Величины__________________________________________________________________
Целостности объектов_______________________________________________________
2.Мышление_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Предметные действия________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. Воображение_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4. Память__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
5. Речь_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
6. Внимание________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
III. Личностно—эмоциональное развитие
- * Личностная активность__________________________________________________
__________________________________________________________________________
- *Личностная направленность______________________________________________
__________________________________________________________________________
3. Эмоциональная лабильность________________________________________________
___________________________________________________________________________
- Эмоциональные проявления_______________________________________________
Мимика___________________________________________________________________
Пантомимика_______________________________________________________________
IV. Коммуникативное развитие
1. Особенности общения в ситуации обследования________________________________
__________________________________________________________________________
2. Особенности общения с семьей______________________________________________
__________________________________________________________________________
- Особенности общения с педагогами_________________________________________
- Особенности общения со сверстниками______________________________________
V. Детская компетентность
1. Конструирование____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Изобразительная деятельность_________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Игра_______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
VI. Особенности развития
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
VII. Проблемы развития
____________________________________________________________________________
VIII. Прогноз развития
____________________________________________________________________________
IX. Рекомендации
__________________________________________________________________________
Подпись: _______________