Форма № 6 Б 


Психологическое заключение



Ф.И. О. ребенка _______________________________________________________________
Код ребенка
Возраст ребенка_______________________________________________________________
Дата обследования_____________________________________________________________
Ф.И.О. психолога______________________________________________________________

I.                   Общая характеристика возрастного развития
1. Физическое развитие______________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Внешний вид ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. Крупная моторика_________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4. Мелкая моторика_________________________________________________________
__________________________________________________________________________
5. Темп жизнедеятельности___________________________________________________
__________________________________________________________________________
6. *Организация деятельности_________________________________________________
__________________________________________________________________________
7. Стеничность_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
8. Реакция на обследование___________________________________________________
__________________________________________________________________________

II.                Познавательное развитие
  1. Восприятие
Цвета_____________________________________________________________________
Формы____________________________________________________________________
Величины__________________________________________________________________
Целостности объектов_______________________________________________________
2.Мышление_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Предметные действия________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. Воображение_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4. Память__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
5. Речь_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
6. Внимание________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

III. Личностно—эмоциональное развитие
  1. * Личностная активность__________________________________________________
__________________________________________________________________________
  1. *Личностная направленность______________________________________________
      __________________________________________________________________________
      3. Эмоциональная лабильность________________________________________________
     ___________________________________________________________________________
  1. Эмоциональные проявления_______________________________________________
Мимика___________________________________________________________________
Пантомимика_______________________________________________________________

IV. Коммуникативное развитие
     1. Особенности общения в ситуации обследования________________________________
       __________________________________________________________________________
     2. Особенности общения с семьей______________________________________________
__________________________________________________________________________
  1. Особенности общения с педагогами_________________________________________
  1. Особенности общения со сверстниками______________________________________

V. Детская компетентность
1. Конструирование____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Изобразительная деятельность_________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Игра_______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

VI. Особенности развития
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

VII. Проблемы развития
____________________________________________________________________________

VIII. Прогноз развития
____________________________________________________________________________

IX. Рекомендации
__________________________________________________________________________
 
Подпись: _______________
Адаптация от uTemplate