Формы № 4 А-Г

Журналы учета видов работы


Рекомендации по оформлению журналов учета видов работы.
  • Журналы учета видов работы позволяют отслеживать ежедневные  разнообразные мероприятия, проводимые психологом в течение года
  • Наличие всего объема информации, отраженной в журналах учета видов работы, позволяют психологу успешно проводить анализ проделанной за учебный год работы, получать необходимые отчетные статистические данные
  •  Журналы являются документом, на основе которого администрация контролирует деятельность педагога-психолога
  • Журналы заводятся на  каждый вид деятельности: психодиагностика, консультирование, развивающая, коррекционная, просветительская, экспертная  и методическая работа.
  • Допускается ведение одного журнала с отведением определенного количества страниц на каждый вид деятельности
  • Запись работы рекомендуется оформлять в соответствии с предлагаемыми ниже формами
  
Формы № 4 А
Диагностика
 
   Если диагностика производится групповым способом, то во второй графе журнала указывается категория группы (например, группа старшего дошкольного возраста №5) и прилагается список диагностируемых.
  

Дата, время

Ф.И.О. возраст

От кого поступил запрос

Характер диагностики

Примечания, рекомендации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формы № 4 Б
 Консультирование

*      Характер консультации - первичная, повторная и т.п.
*       В ситуации анонимного обращения рекомендуется применять кодирование информации
*       В примечании делаются необходимые пометки, в том числе может быть направление к более узкому специалисту
 
Журнал консультаций педагога-психолога
 

п/п
 
Время проведе
ния
 
Консультируемые (код)
 
Повод
об­ращения
 
Проблемы (выявлен­ные)
 
Динамика изменений
 
Примечание

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 Формы № 4 В

 Развивающая и коррекционная работа (индивидуальная)

 Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия проводятся по  индивидуальным программам, получившим экспертную оценку вышестоящего звена службы и утвержденным руководителем учреждения, с указанием цели, методов и форм работы, предполагаемого результата, автора программы, источника (Смотри  форму № 10)

 

Дата

С кем проводится занятие

Тема занятия

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Формы № 4 Г

Групповая развивающая и коррекционная работа


 *   Групповая коррекционно-развивающая работа  может регистрироваться по форме классного журнала, журнала факультативов и пр.

*    Групповые коррекционно-развивающие занятия проводятся по программам, утвержденным руководителем учреждения, с указанием  цели, методов и форм работы, предполагаемого результата, автора программы, источника


  Журнал учета групповых форм работы

 

п/п

 

Список участников

Дата проведения

Дата прове­дения

 

Тема    и название занятия

 

При­ме-

ча­ние

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



  

Адаптация от uTemplate