Форма № 12
Представление педагога - психолога для школьного консилиума

 
Целью представления является оценка актуального состояния ребенка на момент итогового обследования  по возможности в сравнении с его психологическим статусом (особенностями развития, поведения и т.п.) на момент включения ребенка в деятельность психолога в составе службы сопровождения.
В рамках представления должны быть отмечены выявленные в процессе как первичного, так и последующих обследований проблемы (проблемные зоны) и трудности ребенка. В соответствии с этим в заключении кратко описываются начальные рекомендации, направления необходимой коррекционно-развивающей работы.
Здесь также должны быть перечислены все направления психокоррекционной работы, которая проводилась с ребенком, ее продолжительность и результат.
 
Представление
педагога - психолога для школьного консилиума
 
Ф. И. О. ученика ___________________________________________________  
Возраст ___________________________________________________________ 
Школа №  __________________________
класс / группа __________________
 
Жалобы родителей                                                            Жалобы педагогов
_____________________________         _________________________________                          _____________________________         _________________________________                           _____________________________         _________________________________
_____________________________         _________________________________                          
Особенности поведения, общения, привычки и интересы _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированность социально-бытовой ориентировки __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Моторная ловкость _____________________________________________________________________
Ведущая:  рука ____________   нога ______________  ухо ______________  глаз _________
 Характеристики деятельности:
мотивация_________________________________________________________ 
критичность________________________________________________________ __________________________________________________________________
работоспособность__________________________________________________ __________________________________________________________________
темп деятельности__________________________________________________
Особенности внимания  __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Особенности памяти __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Качественная характеристика речи __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Характеристика интеллектуального развития __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Сформированность представления о пространственных и временных отношениях ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности конструктивной деятельности, графической деятельности рисунка ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Характерные ошибки:
при письме ________________________________________________________ __________________________________________________________________
при чтении_________________________________________________________  __________________________________________________________________
при счете__________________________________________________________
__________________________________________________________________
Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые  особенности ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение школьного психолога (уровень актуального развития, специфические особенности в указанных сферах, рекомендации по коррекционной работе)____________________________________
Дата __________        
      
 ФИО психолога ____________                                     ________________________

Адаптация от uTemplate