Форма № 12
Представление педагога - психолога для школьного консилиума
Целью представления является
оценка актуального состояния ребенка на момент итогового обследования по возможности в сравнении с его
психологическим статусом (особенностями развития, поведения и т.п.) на момент
включения ребенка в деятельность психолога в составе службы сопровождения.
В рамках представления
должны быть отмечены выявленные в процессе как первичного, так и последующих
обследований проблемы (проблемные зоны) и трудности ребенка. В соответствии с
этим в заключении кратко описываются начальные рекомендации, направления
необходимой коррекционно-развивающей работы.
Здесь также должны быть
перечислены все направления психокоррекционной работы, которая проводилась с
ребенком, ее продолжительность и результат.
Представление
педагога - психолога для
школьного консилиума
Ф.
И. О. ученика ___________________________________________________ Возраст
___________________________________________________________
Школа
№ __________________________
класс /
группа __________________
Жалобы
родителей
Жалобы педагогов
_____________________________ _________________________________
_____________________________
_________________________________
_____________________________
_________________________________
_____________________________ _________________________________
Особенности
поведения, общения, привычки и интересы
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированность
социально-бытовой ориентировки
__________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Моторная
ловкость _____________________________________________________________________
Ведущая: рука ____________ нога ______________ ухо ______________ глаз _________
Характеристики деятельности:
мотивация_________________________________________________________
критичность________________________________________________________
__________________________________________________________________
работоспособность__________________________________________________
__________________________________________________________________
темп
деятельности__________________________________________________
Особенности
внимания
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Особенности
памяти __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Качественная
характеристика речи
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Характеристика
интеллектуального развития
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Сформированность
представления о пространственных и временных отношениях
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности
конструктивной деятельности, графической деятельности рисунка
____________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Характерные
ошибки:
при
письме ________________________________________________________ __________________________________________________________________
при
чтении_________________________________________________________
__________________________________________________________________
при
счете__________________________________________________________
__________________________________________________________________
Эмоционально-личностные
и мотивационно-волевые особенности
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение
школьного психолога (уровень актуального развития,
специфические особенности в указанных сферах, рекомендации по коррекционной
работе)____________________________________Дата __________
ФИО
психолога ____________
________________________